БаскетФорум.Ru


  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА СОЗДАТЬ ОПРОС

NBA ALL STAR Dunk Contest 2006

НБА
 
Аргон
Отправлено: 23-02-06, 11:34











В этой ветке высказываются о ролике NBA ALL STAR Dunk Contest 2006

добавил shuris
посмотреть ролик можно нажав сюда
источник - YouTube.com


Я очень удивлен.. Не думал что когда-нибудь чемпионом по слэм данкам станет человек с ростом 175 см.
Top
Аргон
Отправлено: 24-02-06, 14:40











Ой... а оказывается Спад Уэбб чемпион 86го года... я просто офигел неплохо... А тут кто то говорил, что с ростом 180 только чиркает кольцо.

Это сообщение отредактировал Аргон - 24-02-06, 14:42
Top
movies
Отправлено: 27-02-06, 15:51












Кто выиграл-то?
Top
Аргон
Отправлено: 27-02-06, 16:34











Нейт Робинсон
Top
Vinsanity
Отправлено: 01-03-06, 11:10











Ну я ваще валяюсь, люди которые незнают историю НБА...
Top
Аргон
Отправлено: 01-03-06, 15:33











Да, признаю, я не знал что у Спада Уэбба такой рост

Это сообщение отредактировал Аргон - 01-03-06, 15:34
Top
Eminych
Отправлено: 12-03-06, 11:24











На самом деле Нэйт Робинсон не заслуживал победы, нет это конечно круто, что такой карапуз забивает сверху, но объективно данки Андрэ были намного круче!!! Тут просто тупой американизм: защита слабых и маленьких. Я бы на их месте вообще тогда устроил бы конкурс слэмов для нормальных людей и отдельно для карапузов, пусть прыгают себе вдовль и соревнуются, ну просто совсем не прёт тема, когда парень типа Андрэ вколачивает зубодробительные данки и на этом фоне Нэйт с навеса Спада еле-еле забивает и победу отдают ему
Top
Аргон
Отправлено: 12-03-06, 18:09











Нет, я не согласен. Вот по порядку. Первый данк Нейта был определенно лучше первого данка Андрэ. Второй данк - лучше Андрэ, безусловно. Хотя просто у Нейта не получилось, как мне показалось, он хотел сделать уиндмил, но не пошло. Третий данк.. не знаю.. но все же я бы дал в третьем победу Нейту. Четвертый данк... здесь был лучше Нейт, это тоже безусловно. И пятый данк. Согласитесь, Нейт сделал очень сложный данк, а Андрэ только еще раз под ногой. В итоге, как мне кажется, победа Нейта абсолютно справедлива.

Это сообщение отредактировал Аргон - 12-03-06, 18:13
Top
Eminych
Отправлено: 13-03-06, 17:33











Очень субъетивная оценка данков Нэйта, видимо личные симпатии. Мне лично безразличны оба и поэтому объективно могу сказать, что Андрэ просто лучше. Если обстрагироваться от роста Нэйта, то к примеру данк с навеса Спада просто отвратительный, разве могут быть тут какие-то возражения?? Он еле-еле его впихнул!!!!
Top
Аргон
Отправлено: 13-03-06, 19:50











Нет, никаких личных симпатий, это могу сказать точно. Мне тоже безразличны оба. Но Андрэ не должен был выиграть, сделав только один классный (с наброса Айверсона) и один более менее приличный данк (за спиной). А остальные... что это такое для All-Star ?? Один какой то абсолютно глупый уиндмил, и другие просто простейшие два под ногой. И это достойно победы ?? Да даже Уоррик был не намного хуже !! А Нейт. У него данки все были классные, кроме, пожалуй, одного. А через Спада !!! Какой там еле-еле ??? У него запас был сантиметров 30 !! И почему это он так всем понравился ?? Такая субъективная оценка почему то и у судей и у комментаторов.. у всех.. Я думаю Андрэ всех разочаровал. И никакого тут "тупого американизма нет". Просто Андрэ никаких даже близких к "зубодробительным" данков не делал.
Top
Eminych
Отправлено: 15-03-06, 11:18











Пересмотри внимательно данк через Спада, может там 50 см запаса и незабудь проверить линейку

Хотя с другой стороны, наверное тебе-то виднее нежели всем включая судей, коменнтаторов и остальных!!!



 ! 
Прошу не переходить на личности


Это сообщение отредактировал shuris - 15-03-06, 18:07
Top
Аргон
Отправлено: 15-03-06, 20:09











Вот знаешь, пересматривал не один раз. И сделал он его совсем не еле-еле. Потому что запас у него был, и возразить этому просто невозможно. А вобще.. что ты так привязался к именно этому данку ?? Я лично очень четко по-моему выразил свое мнение по каждому данку, а ты ? Может надо сказать что нибудь вразумительное ? А то получается какой то бред. Игуодала лучше и все тут ! Или просто больше нечего сказать кроме как про линейку ?? А вот сарказм "Хотя с другой стороны, наверное тебе-то виднее нежели всем включая судей, коменнтаторов и остальных!!!" я вобще не понимаю. К чему это ? С судьями и комментаторами я абсолютно солидарен, в отличие от тебя.
Ну так что можешь сказать ? Почему был лучше Андрэ ?
Top
Eminych
Отправлено: 17-03-06, 22:39











Хорошо пусть по твоему мнению он забил с запасом (и вообще он лучше всех и во всем), мне честно говоря совершенно не уперлось с тобой препираться, т.к. не вижу смысла, если бы мы обсуждали какой-то весомый вопрос это другое дело.
Кстати совет: летом выходи в парк фестивальный и там есть пару ребят, которые тоже не высокие, вот они действительно колотят с запасом. Просто, чтобы в реале видеть, что такое с запасом!
Top
Аргон
Отправлено: 17-03-06, 23:29











Вобщем понятно, ты даже не пытаешься как то обосновать то что говоришь. И я почему то не уверен что ты видел какие либо еще данки, кроме как через Спада. Только о нем и говоришь. И судьи оказывается все такие наверно идиоты, поставили ему 50 только из за роста. Логика железная. Ну да ладно, это действительно бессмысленно, потому что хоть что то со смыслом пытаюсь писать только я. А ты даже не можешь нормально все сказать.
Да, и я очень рад за тех ребят которые прыгают с запасом) Пусть прыгают еще выше.
А у кого еще есть мнения на этот счет ? Неужели правда все так несправедливо ?
Top
Eminych
Отправлено: 21-03-06, 0:14












Ты по акуратнее в выражениях, а то совсем уже наглеешь.
Если у меня нет времени и вдобавок ко всему желания с тобой припираться это еще не означает, что я не обоснованно пишу (я уже на этом форуме не раз вступал в подобного рода разговоры, надоело объяснять!! Если ты действительно считаешь, что данки в исполнении Нэйта выглядят красивее и лучше, то это твое личное мнение на которое ты имеешь полное право. Я же выражаю свое мнение и мнение людей с кем я постоянно играю, что данки в исполнении Андрэ намного эффектнее и приятнее и сидеть расписывать тебе подробно у меня нет никакого желания, т.к. для меня это очевидно. Так что на вкус и цвет...).
Top
Аргон
Отправлено: 22-03-06, 16:15











В выражениях я абсолютно аккуратен, я не пытаюсь тебя оскорбить или что то в таком роде, может ты просто не правильно воспринял.
С этого надо было начинать.. А насчет необоснованности (наверно я просто не то слово выбрал, так что без обид), так это я говорил про твое первое сообщение, о том что это было несправедливо. Просто я ждал объяснений, а ты, согласись, мне так ничего и не сказал. Так что останемся при наших мнениях.
Top
Inferno!
Отправлено: 06-04-07, 13:30











Игуодала все равно лучший(это симпатия)!!! но Нейт показал себя достойным соперником и выложился полностью...это круто!!!
Top
0 Чел. просматривают этот форум (0 Гостей, 0 Скрытых пользователей)
0 Пользователей:

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА СОЗДАТЬ ОПРОС

 



[ Script Execution time: 0.0368 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]